![]() |
|
День 1: С утра - штиль полный, и нам с Леопольдом было непросто сдвинуть капитана с места. Полдня я гипнотизировала колдунчики, пока они хоть как-то зашевелились, и мы наконец отправились в путь. Утомленные штилем после перекуса. Более выносливая (иньская)
половина экипажа ушла плавать. Леопольд скучает на привязи.
Скорость передвижения в первые три часа пути (на веслах) составляла примерно 3,5 км в час. Лишь к вечеру загуляли шквалы. Циферки скорости на дисплее GPS весело закрутились: "Ура! Понеслись!" Но... неожиданная команда "К берегу!" сломала весь кайф: капитану что-то не понравилось на небесно-водном экране его дисплея. И вовремя... Когда небеса разверзлись и припустил ливень, мы уже и крышу себе полиэтиленовую
нашли на берегу. Из-под нее и наблюдали чайников на "Просторе",
которые метались под молниями между нашим берегом и островом, с которого
они, видимо, ушли покататься. Судя по траектории лодки, шверт их приказал
долго жить. В конце концов им удалось-таки выброситься на наш берег. Дрожащих
и посиневших горе-мореходов чаем мы напоили, под крышу пустили, про шверт
рассказали... Летняя гроза пронеслась быстро. Закат был вполне оптимистичный.
К вечеру ветер сдох окончательно. Кое-как обогнули мыс с церковкой, а до уютной ночевки у заветного Клетинского бора доскреблись на веслах уже после заката. |
11 лет назад тот же маршрут тем же составом. Тоже -
штиль.
Капитан образца 1995 года.
Способ переброски через дамбу за 20 лет не изменился
Запретная зона - всё на том же месте...
Раз-два - взяли!
Мачту снимать не стали, да и парус не сняли - штиль
...
Последний рывок
|